top of page

Спортивный праздник «Спортивный я и вся моя семья»

25 августа 2019 года в 12.00 в Новокузнецке на территории парка культуры и отдыха им. Ю.А. Гагарина состоялся инклюзивный семейный праздник «Спортивный я и вся моя семья». «Спортивный я и вся моя семья» - праздник, реализуемый совместно с Инклюзивным детским центром «Ромашка», парком культуры и отдыха им. Ю.А. Гагарина в рамках грантового проекта, победителя первого конкурса президентских грантов 2019, «Времена года». На территории праздника проходили спортивные мини-игры, концерт, а также участников ждало много угощений и подарков. Спорт является прекрасным инструментом интеграции детей в общество. Цель мероприятия сформировать ценностное отношение к здоровью и активному образу жизни. Занимаясь и соревнуясь с детьми, ребенок в состоянии реализовать себя как индивид, развиваться, достигать успехов, учиться взаимодействовать в обществе.


8 просмотров0 комментариев
bottom of page