top of page

"Спортивный Я и вся моя семья"


Дорогие дети и родители! 25 августа солнечным воскресеньем с 12.00 до 15.00 приглашаем вас на семейный спортивный праздник "Спортивный Я и вся моя семья". «Спортивный я и вся моя семья» - праздник реализуемый совместно с Инклюзивным детским центром «Ромашка», парком культуры и отдыха им. Ю.А. Гагарина и Сибирским Благотворительным Фондом "Только вместе" в рамках грантового проекта, победителя первого конкурса президентских грантов 2019, «Времена года». На территории праздника будут организованы спортивные мини-площадки. На каждой площадке участники смогут заработать жетоны, которые впоследствии обменяют на полезные сувениры: бейсболки, мешки для обуви и конечно лизуны. Также в этот день парк организует ежегодный праздник для детей с ограниченными возможностями здоровья. Предъявив розовую справку, катаетесь на карусели БЕСПЛАТНО. Место проведения: Парк им.Ю.Гагарина Подробности по тел. +7-900-107-11-10


15 просмотров0 комментариев
bottom of page